Условия заказа и монтажа

Представляемые нами модели солнцезащитных систем — изделия исключительно заказные, и изготавливаются индивидуально по размерам окна или оконных проемов. Поэтому, для того чтобы  заказать рулонные шторы, вертикальные жалюзи, горизонтальные жалюзи или римские шторы Вам необходимо вызвать на замер специалиста в удобное для Вас время. На сайте Вы можете ознакомиться со солнцезащитными системами, их преимуществами и недостатками. А также прицениться на онлайн-калькуляторах, чтобы Вы могли сравнить наши цены с другими фирмами.

Бесплатный выезд замерщика

Выезд замерщика, а также доставка готовых изделий по городу и в область до 15 километров — бесплатные, далее тариф 10 рублей за километр пути. Выезд замерщика бесплатный при условии заключения Договора (иначе выезд по Костроме оплачивается в размере 300 рублей), поэтому приценивайтесь на сайте или уточняйте по стоимости конкретной системы по контактным телефонам нашей компании. В случае, когда нет возможности сразу заключить Договор — выезд специалиста оплачивается заказчиком, но данная сумма будит учтена во время заказа и вычтена из общей стоимости. Повторный выезд на замер — платный, поэтому назначайте время, чтобы присутствовали все необходимые члены семьи во время замера для выбора образцов материалов.

Заключение Договора на дому и в офисе

Если Вы приняли решение сделать заказ жалюзи или рулонных штор, то наш специалист сделает замер и оформит с Вами Договор, а по готовности заказа свяжется с Вами и оговорит срок монтажа или доставки в удобное для Вас время. В том случае, когда установка не требуется, заказчик самостоятельно забирает готовые изделия, либо оплачивает доставку.

Установка жалюзи профессионалом

При необходимости, Вы всегда можете воспользоваться услугами нашего специалиста по установке любого типа жалюзи и рулонных штор, стоимость которых составляет от 200 рублей за изделие. Но есть следующий нюанс — мы устанавливаем только свои солнцезащитные системы, так как за свои изделия мы можем дать гарантию. Также Вы можете установить солнцезащитную систему на окно самостоятельно воспользовавшись инструкциями с нашего сайта, либо буклетом в коробке с жалюзи.

Положение о качестве продаваемых товаров

ОБЩИЕ

  • Внешнем дефектом изделия могут  являться только  дефекты видимые  с  лицевой  стороны  изделия  и  претензии  по  ним  принимаются  в  течении  3-х рабочих  дней  с  момента получения изделия  Покупателем.

Внешнее  повреждение  появившиеся  на  изделии после  перехода  права  собственности, устраняется  за  счет  Покупателя.

ВНЕШНИЕ  ДЕФЕКТЫ

Любые  внешние  дефекты   видимые  при  естественном  освещении  невооруженным  взглядом, с  расстояния  более 1  метра, принимаются  к  рассмотрению. Для рассмотрения  рекламации,  по  таким  дефектам, их количество  должно  быть  больше  5 штук  на  изделие,  либо на 1 метр кв., если  изделие  больше  1 м.кв. 

Любые  дефекты,   расположенные  на  лицевой  стороне, которые бросаются в  глаза и однозначно портят внешний вид или имеют  размеры  больше  5 мм.кв.,  принимаются,  как  брак  не  зависимо  от  их  количества.

Нарушение  светозащитного   слоя  на светонепроницаемых  тканях  площадью  более 5 мм кв.  признается  браком  в  случае,  если  в  результате  этого  нарушается  светонепроницаемость ткани  и   подлежит  устранению  за  счет фирмы.

Нарушение  защитного  слоя  меньше  5 мм  кв. приравнивается  к  выше  описанным  внешним  дефектам.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ   ДЕФЕКТЫ

Для тканей Зебра. Перекрытие горизонтальных полос при управлении высотой изделия должно быть равномерным. Допускается перекос горизонтальных полос ткани. При  закрытом состоянии изделия просветов быть не должно. Допускается незначительная неровность ткани, которая не препятствует нормальному функционированию изделия.

На алюминиевых лентах с окрасом — глянцевый металлик допустима незначительная деформация ламели (отпечатывание) в месте прилегания лесенки.

Для всех видов горизонтальных жалюзи,  при закрытых ламелях, расстояние между верхней планкой и первой  ламелью,  является конструктивной особенностью данных изделий и не должно превышать 4 мм по центру изделия.

Для изделий Integra GFORM допустим прогиб краев верхней ламели, если  это  не  препятствует  функционированию изделия.

При заказе изделия Integra G-FORM из перфорированной ленты, управление осуществляется только поворотом ламелей. На подъем и опускание изделие работает не корректно (возможен перекос ламелей)  из-за особенностей ленты. На такие изделия из перфорированной ленты гарантия не распространяется.

Для рулонных тканей: загибание ткани по  краям  изделия,  не  является  браком, если  данный  дефект  не  препятствует  функционированию изделия. Для уменьшения вероятности загибания ткани по краям, раскрой ткани необходимо производить вдоль рулона. Для этого необходимо производить расчет стоимости изделия по высоте. Для уменьшения эффекта парусности  после установки рулонных штор полностью скрутить ткань изделия в рулон (полностью поднять полотно ткани в изделии) и в таком состоянии выдержать её в течение 3-х дней подряд. Рекламации принимаются к рассмотрению в случае выполнения последнего условия.

  • Цвет: допускается отклонение от  заявленного  цвета  в  каталоге  в  пределах  одного тона, за  исключением  случаев  использования  в  одном  помещении  однотипных  изделий, переданных  одним  заказом (с указанием этого  в  примечании).
  • В некоторых тканях в  связи со спецификой их  производства  допускается  перекос  рисунка  относительно  горизонта до 15 градусов. При изготовлении изделий с использованием подобных тканей (Реноме, Шанхай) горизонтальное направление рисунка выравнивается по нижнему отвесу, вертикальное направление выравнивается по одному из краев изделия. При этом возможный перекос рисунка (по горизонтали или вертикали) в изделии не должен превышать указанного значения.

При соотношении ширины к высоте изделия более чем 1:5 допускается смещение ткани влево или вправо относительно трубы. На изделия с таким соотношением ширины к высоте гарантия не распространяется.

  • Для всех типов рулонных штор: для предотвращения отрыва ткани от трубы при открытии полотна ткани, необходимо опускать изделие не более, чем на высоту, указанную в заказе. В данном случае на трубе остается не менее двух витков ткани, которые препятствуют отрыву ткани от трубы. При опускании ткани на большую высоту чем указана в заказе, возможен отрыв ткани, такой случай не будет приниматься как производственный брак и на такое изделие не распространяется гарантия.
  • Размер:

На все производимые изделия,  существуют допустимые отклонения габаритных размеров от  заявленных  в  заказе:

По ШИРИНЕ

для изделий Integra BOX,  и Integra G-FORM допустимо отклонение в минус до 2 мм.

для всех  остальных изделий допустимо отклонение до  ±6 мм,

По ВЫСОТЕ

для изделий Integra G-FORM и G-FORM допустимо отклонение в плюс до 25 мм.

для всех остальных изделий допустимо отклонение до ± 5 мм.

  • Ткань осыпается:

Признается  браком,  если  он  возникает и  развивается  при  стандартном  функционировании  изделия.

  • 10-метровые отрезы ткани для рулонных штор:

В 10-метровом рулоне может быть до 3-х отрезов ткани, каждый из которых не менее 2 м.п. Допускается наличие брака, но не более 50%.

  • 10-метровые отрезы ткани Зебра

В 10-метровом отрезе ткани Зебра может быть до 2-х отрезов ткани, длина наименьшего отреза – не менее 4м.п. Допускается наличие брака, но не более 50%.

На  все изделия  даётся  гарантия  1 год  с  момента  передачи  права  собственности,  при  условии эксплуатации  изделия,  согласно  его  назначения  в  помещениях  с  влажностью  воздуха  не  более  — 60 %.

Ламели  в  изделии  (если  они  есть) должны  перекрывать  друг  друга и  защищать от  прямого  светового  потока,  направленного  перпендикулярно  к  изделию.

Правила  работы с выявленными дефектами

Если  Покупателем в изделие внесены конструктивные изменения, то данное изделие снимается с гарантии и возврату и ремонту не подлежит !!

1 шаг.  Покупателем  заполняется  бланк  рекламации,  с  подробным описанием  дефекта . Факт наличия дефектов на Товаре Покупатель обязан подтвердить путем направления по электронной почте Продавцу фотографий и схем расположения дефектов с указанием реквизитов Заказа.

2 шаг. Вешение  о  рассмотрении данной  рекламации  выносится в  течение  одного  рабочего  дня (транспортные расходы, за все изделия,  отправленные до этого  решения,  будут  оплачиваться Покупателем).

3 шаг. Если  невозможно вынести объективное  решение или  устранить дефект  по  рекламации без  возврата  изделия, принимается  решение  об  отправке  изделия  по  рекламации и  согласовывается  способ  отправки.

4 шаг. После  получения  данного  изделия, в течение одного  рабочего  дня  выносится  решение  по  данной  рекламации.

5 шаг. Если  дефект признается производственным браком, то выполняется переделка изделия  и  отправка его Покупателю.